четверг, 13 апреля 2017 г.

Мотив, который меня зацепил.

Здравствуйте, дорогие мои!

Начинаю вытягивать себя за уши из творческого кризиса.

Прошу прощения всех, кому сейчас должна закончить обещанные подарки, но... Я обязательно сдержу все обещания. Но для того, что бы и дальше работать с душой, я немного отвлеклась. Решила поддаться мимолётным желаниям.

Первое, что я связала в поисках вдохновения, была маленькая салфетка. Схема лежала у меня уже давно.


Вязала из пряжи PERFORMANCE cotton glory 20, в 50 граммах 365 метров, цвет песочный. Крючок Clover 0,75

Вот схема.


Пряжа понравилась. но смотрю, что магазин Кудель её распродаёт и новые моточки не закупает, Очень жаль.

Вторая схема, которая привлекла моё внимание - небольшой мотив.


Эта салфеточка ещё вяжется. Пряжа тоже ранее мной не использованная. Alize Forever, белая, крючок 1,00.


Пико вязала не тройные, а одинарные. Думаю, после завершения проекта, и с тройным пико попробую связать.

Этот мотив меня сильно зацепил. Хочется вязать, ни на что не отвлекаясь.

Думаю скоро прежний азарт вернётся.

10 комментариев:

  1. Наташа, очень понравились и салфетка, и квадратный мотив! Схемы себе сохранила))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Мне то же очень понравился этот мотив. Изделие из него получается в интересном стиле.

      Удалить
  2. Первая салфеточка очень милая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за схемку, сохранила. Салфеточка и мне очень понравилась!
    На мотивы не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, каждому своё. Меня сейчас мотивы больше привлекают, по ним потом видео можно снять. Ролик про вязание салфетки я себе пока представить не могу.
      Но салфеточку для духи я ещё приглядела.

      Удалить
  4. Салфеточка замечательная! И желаю удачи в следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за ваши пожелания.

      Удалить
  5. Наташа, симпатичные и салфеточка, и мотив :)) поддаться что ли всеобщей волне и сохранить себе? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо. А салфетки со схемами я удалять не собираюсь. Воспользуешься когда понадобиться.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...