суббота, 1 июля 2017 г.

Экспериментировала.

Здравствуйте, дорогие мои!

Я тут в полном релаксе. Вяжу, что хочу. То немного свитерок повязала, то вообще решила голову отключить и посмотреть, что руки наковыряют.

И вот что они наковыряли.

Две рамочки из остатков пряжи.


Белые я ещё смогла идентифицировать. Это Madam Tricote. А вот другие вообще неопознанные.

Потом вспомнила, что это я просто так крючком машу. У меня же есть чем заняться - поискать отделку для будущей обложки на тетрадь.


Нитки покупала без образца ниток вышивки, вот цвет и не совпал.

Листочки разные вязала, какие распускала, какие оставляла.


Пока с оформлением не определилась.

Пойду ещё повяжу для души.


2 комментария:

  1. Наташа, рамочки - прелесть))) Очень красивый листочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю. Ты всегда меня поддерживаешь своими комментариями.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...